Казахстанский портал о страховании,
21 июня 2019 г.
Блокчейн упрощает семьям, потерявших родственников, процесс предъявления претензий по страхованию жизни 556 просмотров
Сингапурские пресс-холдинги (SPH), NTUC Income (Income) и LumenLab, а также инновационный центр MetLife в Азии, объединились для автоматизации процесса подачи заявлений на выплату по страхованию жизни для семей, потерявших родственников, посредством применения технологии блокчейн, который лежит в основе сервиса Lifechain. Эти три компании увидели возможность автоматизации после того, как поняли, что задачи по размещению некролога, выяснению, есть ли у покойного полис страхования жизни и подача заявки на получение выплаты по полису, требуют много однотипной информации о покойном человеке.
Именно здесь Lifechain заполняет пробел в информации, позволяя SPH шифровать и обмениваться данными, используемых при размещении некрологов, с Income для безопасного начала процесса подачи заявки. Разработанный LumenLab, технология Lifechain начнет пилотироваться в этом месяце для 1000 случайно выбранных держателей полисов страхования жизни компании MetLife.
Управляющий директор по доходам Питер Тэй, который возглавляет Бюро цифровой трансформации страховщика, сказал: «Благодаря технологиям и инновациям мы стремимся влиять на то, как клиенты находят информацию, запрашивают котировку, покупают полис, заявляют претензии и взаимодействуют с нами. Технология блокчейн обеспечивает большую прозрачность, повышенную безопасность, улучшенную отслеживаемость, эффективность и скорость транзакций».
«Упрощая опыт работы с клиентами, этот пилотный проект SPH-NTUC Income-LumenLab еще раз демонстрирует потенциал блокчейна для формирования будущего страхования», - сказал Зия Заман, директор по инновациям MetLife Asia и генеральный директор LumenLab.
Во время пилотного запуска, члены семьи покойного, которые размещают некрологи в The Straits Times, будут проинформированы о возможностях Lifechain. С согласия родственников, номер удостоверения личности покойного будет отправлен в Lifechain в виде хешированных данных для запуска поиска соответствующего полиса страхования жизни.
Если совпадение будет обнаружено, SPH проинформирует членов семьи в течение одного рабочего дня, а Lifechain отправит автоматическое уведомление Income по электронной почте, чтобы инициировать процесс подачи претензий. SPH также проинформирует членов семьи о том, если совпадение не найдено, чтобы они могли приступить к проверкам и предъявлять требования своим страховщикам жизни.
Хешированные данные генерируются алгоритмом и отображают исходную строку символов в данные фиксированной длины. Это обеспечивает безопасное шифрование информации, передаваемой в Lifechain.
«SPH надеется расширить Lifechain, чтобы привлечь больше страховщиков и обеспечить больше удобства для членов семьи покойного», - сказал Джулиан Тан, руководитель цифрового бизнеса SPH.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 21 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Страхование жизни, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 апреля 2025 г.

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 30 апреля 2025 г.
Изменились в третьем лице

|
|
Коммерсантъ, 30 апреля 2025 г.
РНПК сделают скидку

|
|
ПРАЙМ, 30 апреля 2025 г.
Счетная палата оценила эффективность использования средств ОМС

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 30 апреля 2025 г.
РСА: Установление минимального периода действия договора ОСАГО до 24 часов требует адаптации процессов отрасли

|
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
 Остальные материалы за 29 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|